Главная О компании Новости - Архив новостей Информационный раздел: Консультации специалиста | Глосарий терминов | Законы | Нормативная документация | Публикации Контакты - Форма обратной связи  
   
 
 
Группа объектов 01 - Площадки под строительство в черте города Группа объектов 02 - Земельные участки за городом Группа объектов 03 - Нежилые помещения в черте города Группа объектов 04 - Жилые помещения в черте города
 
 

Покупка коммерческой недвижимости

Вопрос

Каким образом можно осуществить покупку коммерческой недвижимости? Какие нужны документы при оформлении? Есть ли разница, если ты покупаешь квартиру под офис, или же склад или площадь в торговом центре?

Ответ

Покупка коммерческой недвижимости реализовывается путем заключения договора купли-продажи. Договор составляется в трех экземплярах. Договор купли-продажи недвижимости должен быть обязательно зарегистрирован по месту нахождения недвижимости в отделении Учреждения юстиции по государственной регистрации прав собственности на недвижимое имущество и сделок с ним. Право собственности возникает с момента внесения записи в ЕГРП. Для того, чтобы приобрести коммерческую недвижимость вам необходимы следующие документы:

  • договор купли-продажи;
  • правоустанавливающие документы, такие как свидетельство о праве собственности, а также справка БТИ;
  • техпаспорт;
  • квитанция об оплате госпошлины.

Данный перечень не является полным и в каждом конкретном случае может дополняться другими необходимыми документами. Разница при покупке недвижимости состоит в том, что имеется жилая и не жилая, в зависимости от назначения и использования помещения. Перевод площади из жилой в нежилую и обратно это достаточно трудоемкий процесс, который так же занимает немало времени. Существуют производственные и торговые площади. Поэтому при выборе объекта покупки, нужно учесть для каких целей недвижимость будет использоваться.

Задать вопрос:

_



Название Вопроса *

Вопрос *



 
 
          Аренда офиса в Астрахани, Создание сайтов